Система качества

С каждым годом требование клиентов к продукции и качеству предоставляемых услуг стремительно растет. Поэтому в 2004 году было принято решение разработать и внедрить в компании систему менеджмента качества соответствующую требованиям ISO 9001, которая на тот момент распространялась на услуги по продаже химической продукции и комплексное оснащение лабораторий оборудованием, мебелью и посудой.

Первый сертификационный аудит компания успешно прошла в октябре 2004 г. И с тех пор, ежегодно проводятся внешние аудиты, которые подтверждают соответствие системы менеджмента качества компании требованиям международного стандарта.

В сентябре 2010 г. в ООО «Химлаборреактив» состоялся ре-сертификационный аудит, подтвердивший соответствие системы качества требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2008 г. По итогам аудита в область сертификации внесены - разработка, производство, продажа и сервисное обслуживание специализированной мебели и вытяжных шкафов для лабораторий, медицинских учреждений и учебных заведений.

На сегодняшний день наличие сертификатов соответствия производства и системы управления качеством требованиям стандарта ISO 9001:2008  позволяет компании работать с крупными предприятиями, для которых наличие таковых сертификатов у поставщика является обязательным. Кроме того, сертифицированная система управления качеством - это дополнительное конкурентное преимущество при участии в тендерах.

Политика в области качества

В основе принятой системы менеджмента качества лежат следующие принципы:

  • Забота о потребителе. Каждый из нас работает для потребителя. Мы постоянно изучаем потребности Клиентов и предоставляем услуги так, как хотим, чтобы работали с нами.
  • Совершенствование системы управления качеством. Мы тщательно собираем информацию о процессах и продукции и принимаем решения в области качества только на основе достоверных фактов.
  • Постоянное улучшение нашей работы, направленное на соответствие и опережение требований Клиентов. Компания непрерывно повышает уровень знаний и профессиональную квалификацию сотрудников, а также создает условия для их эффективной работы.
  • За качество отвечает каждый сотрудник компании. Все сотрудники участвуют в принятии решений о совершенствовании процессов, в которых они задействованы.
  • Для управления используется процессный подход. Все процессы компании объедены в единую систему. Мы своевременно выявляем и предупреждаем нежелательные проблемы и ошибки, анализируя причины их возникновения. Затем определяем необходимые корректирующие и предупреждающие действия, а также ответственных за их выполнение.
  • Взаимовыгодное партнерство с нашими поставщиками позволяет нам получать продукцию и услуги стабильного хорошего качества.
  • Все работы в области качества во всех структурных подразделениях и на всех организационных уровнях возглавляют руководители. Они объединяют деятельность компании и направляют её на достижение поставленных целей и планов.
Политика в области качества неизменна относительно удовлетворения потребностей клиентов!